Кафедра іноземних мов

Мова:

Дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы

Преподаватели кафедры иностранных языков за период карантина, связанного с вирусом COVID 19, по поручению заведующего кафедры Сукнова М.П. подобрали и опробовали новые технологии для изучения иностранных языков в формате дистанционного обучения.

Обучение студентов проводилось через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, аудио), самопроверку, ссылки и т.д. используя учебный план занятий. Требования учебной  программы курса соблюдались. Преподаватели имели возможность проверить знания студентов, создали чаты для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они могли продолжать выполнять задания.

За время карантина мы отобрали наиболее подходящие цифровые сервисы, которые помогли в разработке учебных материалов.

Quizlet https://quizlet.com/

Сервис, позволяющий создавать флешкарты и игры, которые можно использовать для изучения иностранных слов и создавать тесты на  проверку лексического минимума .

Google Form

С помощью форм созданы  учебные тесты, которые подводят итог пройденной темы, а также экзаменационные тесты.

EnglishInteractiveworksheets

Платформа, на которой были  созданы интерактивные упражнения для выполнения заданий по пройденной теме, включая лексические и грамматические упражнения. Задания передаются студентам по ссылке.

Онлайн-встречи с учениками

Сервисы, с помощью которых  организовывались онлайн-уроки в режиме реального времени, где преподаватель имел возможность объяснить тему и опросить студентов.Zoom, GoogleHangouts, Viber, Skype

Были опробованы проведения занятий в видео записи и создание видео комментариев  в качестве фидбека к выполненным заданиям.

 

Дистанционное обучение в основном проводилось на платформе Moodle, но, как альтернативный, вариант использовалась также платформа GoogleClassroom . Через эти платформы удобно выстраивать учебный процесс: размещать учебные материалы, проводить обсуждение, получать и предоставлять обратную связь.

Подводя итог вышеперечисленному, хочется отметить, что преподаватели нашей кафедры Архипова В.В, Вергун Т.И., Крынская Н.В,Роздолянская Е.Г. ,Сизонова С.Н., Смицкая Т.В. Тер-Ованесьян В.Г., , Шалаева В.В перевели практически весь материал семестра  в интерактивную форму , готовую для использования преподавания иностранных языков,а также  не остались в стороне от использования современных технологий применительно к изучению такого специфического предмета как иностранный язык.